Воскресенье, 05.05.2024, 13:14
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 216
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


История школы

Средняя школа №9 была открыта в сентябре 1962 года. В ней обучалось в две смены 1200 учащихся.

Школа одной из первых в городе стала школой полного продленного дня.

Это имело большое воспитательное значение, так как на микрорайоне проживали очень сложные семьи.

Дети, находясь почти целый день в школе, под руководством опытных педагогов и воспитателей учились, занимались в различных кружках: художественной самодеятельности, спортивных секциях, технических кружках. Школа имела хорошую спортивную площадку, оборудованный спортзал. Результаты такой работы были налицо. В течение многих лет ОУ не имело ни одного случая правонарушений среди учащихся.

Большую экспериментальную работу по выращиванию редких культур растений проводили учащиеся на пришкольном участке под руководством учителя биологии, Заслуженного учителя России, Бородулиной И.С. Школа неоднократно была участником ВДНХ. Первые классы по углубленному изучению биологии были открыты в нашей школе.

Весь педагогический коллектив хранит самые добрые воспоминания о творческом и деловом сотрудничестве с базовым предприятием - Авторемонтным заводом. Шефы создали на заводе школьный цех (столярный и слесарный), завезли оборудование. Под руководством опытных мастеров - наставников ребята осваивали работу на станках, изучали теорию. На завод наши учащиеся ходили не как на экскурсию, а как на работу. Там они изготавливали нехитрую продукцию: посылочные ящики, мелкие детали для машин, занимались автоделом. Многие выпускники прошлых лет вместе с аттестатом зрелости получали водительские удостоверения.

Посылочные ящики изготавливались и в школьных мастерских под руководством учителя технического труда Панова А.М.; стоимость посылочных ящиков, сделанных руками учащихся, была значительно ниже рыночной, поэтому наша продукция была нарасхват почтовыми отделениями города Новомосковска и района.

Также в школе было открыто бюро добрых услуг (руководитель - учитель обслуживающего труда Кашенцева В.В.). Девочки занимались пошивом модных штор, постельного белья, хозяйственных сумок. Опыт по трудовому воспитанию школьников был обобщен и распространен в городском и областном масштабе.

За выполняемую работу школа получала деньги, которые перечислялись на специальный счет школы. Часть этих денег выплачивалась учащимся как заработная плата, другая часть направлялась на нужды школы. Это дало возможность значительно укрепить материальную базу школы, переоборудовать и оснастить многие учебные кабинеты.

Кроме того, школа имела возможность выплачивать стипендию лучшим ученикам школы по итогам школьных четвертей. Вопрос о стипендии решался на ученическом совете.

Проводилась работа по благоустройству микрорайона школы. Учащиеся по своей инициативе мыли подъезды домов, чистили стены, озеленяли территорию школы и микрорайона. В смотрах-конкурсах по благоустройству, проводимых администрацией города, школа неоднократно занимала призовые места.

Ученическое самоуправление - одно из детищ средней школы №9, за опытом работы по ученическому самоуправлению нашу школу посетили почти все средние школы гор. Тулы, Донского, Узловой.

В социалистическом соревновании среди школ города и района педагогический коллектив школы №9 занимал в течение 7 лет (1984-1990) призовые места. Школе, как неоднократному победителю в социалистическом соревновании, передали переходящее Красное знамя на вечное хранение.

Краснознаменному коллективу школы № 9 было дано почетное право открывать все праздничные демонстрации, посвященные «Дню Великого Октября» , 1 Мая.

(Из воспоминаний педагогов школы)


  В связи с сокращением объемов производства на Авторемонтном заводе, где работала большая часть населения микрорайона, начался интенсивный отток жителей с микроучастка школы и, как следствие, резко сократилось количество обучающихся. В 2000 г. над школой нависла угроза закрытия.

Ситуация начала меняться в лучшую сторону с 2002 года, когда сменилось руководство школы. Новая администрация провела тщательный анализ проблем школы.

Было выявлено, что в прошлом в школе приоритетными направлениями были трудовое и спортивное, которые в последнее время не развивались. Поэтому с 2003-2004 учебного года было решено продолжить традиции школы и акцентировать внимание на спортивно-оздоровительном варианте развития образовательного учреждения, что актуально и востребовано современным обществом, тем более в условиях Чернобыльской зоны.

С 2004 года образовательное учреждение строит свою работу по модели адаптивной школы, т.е. такого воспитательно-образовательного учреждения, которое «стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к воспитанникам с их индивидуальными особенностями, с другой – по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды» (Е.А. Ямбург). Адаптивная школа - школа со смешанным контингентом учащихся, где обучаются одаренные и обычные дети, а также нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz